Главная » 2016 » Сентябрь » 6 » "Газпром" объявил тендер на подготовку рекламы в рамках спонсорства Лиги чемпионов УЕФА
00:04
"Газпром" объявил тендер на подготовку рекламы в рамках спонсорства Лиги чемпионов УЕФА
"Газпром" как крупнейшей энергетической компании с высоким уровнем социальной ответственности, в том числе в Европе".
Участники тендера должны создать концепцию одного видеоролика на английском и русском языках хронометражем 30 секунд, а также двух его кратких версий хронометражем 10 и 5 секунд для демонстрации в перерывах трансляции матчей Лиги Чемпионов УЕФА. Затем должен быть произведен один видеоролик на английском и русском языке хронометражем 30 секунд, а также две его краткие версии хронометражем 10 и 5 секунд для демонстрации в перерывах трансляции матчей, включая перевод ключевого информационного сообщения на ряд европейских языков, как подстрочный текст кадра, без озвучения.
Помимо этого, планируется создание концепции макета ключевого изображения для печатной и банерной рекламы, а также его макетирование под несколько стандартных форматов (15 форматов), подготовка макета ключевого изображения для печатной и банерной рекламы, а также его макетирование под несколько стандартных форматов (15 форматов).
В начале июня глава "Газпрома" Алексей Миллер сообщал, что холдинг в ближайшее время может войти в число спонсоров главного футбольного турнира Европы среди клубов - Лиги чемпионов. В настоящее время официальными спонсорами Лиги чемпионов являются компании Ford, Heineken, MasterCard, Sony, UniCredit. По контракту с УЕФА с турниром сотрудничает производитель экипировки Adidas, поставляющий официальные мячи всех соревнований под эгидой УЕФА.